Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Закон...

SvetiC Гуру (2717), закрыт 15 лет назад
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ЗАКОН О БОЙЦОВЫХ ПОРОДАХ СОБАК И КОГДА ЕГО СОБИРАЮТСЯ ПРИНЯТЬ?
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Ежик Гуру (3286) 15 лет назад
Почитай ТУТ, конкретно закона пока нет, но то что про него говорят еще есть тут илиТут интересная информация
Остальные ответы
UNESCO Гений (68403) 15 лет назад
Этот законопроект отклонён http://dogs.report.ru/
Информация http://dogs.report.ru/
sdvig Оракул (55887) 15 лет назад
закон этот у нормального человека в голове !!
Nst Профи (911) 15 лет назад
Я бы тоже хотела бы знать, тка как у меня амстафф
Елена Сч. Гений (90241) 15 лет назад
Да успокойтесь Вы...
Если у Вас воспитанная собака, то всё в порядке...
Если не занимались и у Вас ...не воспитанная собака, таскайте её на поводке с намордником...
------------------------------------------------------
А вообще, о чём люди думают, когда заводят собаку бойцовой породы ???