
Мечта женщины - быть женщиной мечты?

Олеся Г. Оракул (82430), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
O!LIO Мыслитель (5841) 15 лет назад
Мечта женщины - быть женщиной мечты мужчины ее мечты.
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
не, то что в штанах у мечтателя
Источник: маэстро
Пользователь удален Знаток (421) 15 лет назад
вопрос философский и к женщинам.. .

Маслов, а вы раньше были женщиной, а потом просветлели?
Екатерина Гуру (3369) 15 лет назад
а мужчины-быть мечтой для женщины своей мечты, очень даже романтично
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393) 15 лет назад
маслов так отвечает, как будто тоже женщина!
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
К ответу Маслова прибавить нечего.