Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в России находиться памятная доска НАПОЛЕОНУ БОНАПАРТУ?

SM Гений (52990), закрыт 15 лет назад
Может в России кто-нибудь и ГИТЛЕРУ памятную доску повесил?...
Дополнен 15 лет назад
Не в Калининграде....
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (67309) 15 лет назад
В Калининградской области, в городе Черняховск, который некогда находился на территории Восточной Пруссии, разгорается нешуточный спор из-за памятной доски, установленной в честь Наполеона. Цитата: http://news.ntv.ru/95707/
Остальные ответы
Nst Профи (911) 15 лет назад
Может, в д. Бородино, т. к. в Полтаве памятников шведам полно....
Владислав Соловьёв Мастер (1583) 15 лет назад
Естественно: в Кёнегсберге-Калининграде.
Мирза Профи (674) 15 лет назад
Владислав Соловьёв :Что то я в Кенеге не видел ему памятника.Он же не немец.