
Эгегей кричали геи, а вы оборачиваетесь на свист))?

Сережа Просветленный (35461), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Любовь Оракул (53394) 15 лет назад
нет.... Хотя иногда очень сложно сдерживаться....))))))
Остальные ответы
Кристиночка Мыслитель (5291) 15 лет назад
иногда так бесит, кашмар!! !
а иногда очень даже приятно ;)))
да, иногда поварачиваюсь, не возможно здержатся!
Пользователь удален Мастер (2365) 15 лет назад
Ну если только гаишник будет свистеть:))
sunfloweeer Мастер (1877) 15 лет назад
))))мне кто-то рассказывал что собаку свою назвал Дурка и когда на улице искал ее и звал по имени почти ВСЕ обарачивались
Fashionvictres Мудрец (18079) 15 лет назад
НИКОГДА не оборачиваюсь на свист!!!!
Настёна-Сластёна Просветленный (20076) 15 лет назад
не на свист не оборачивалась а вот на сигнал рядом проезжающей машины чуть меня не сбивающей обернулась....