Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы скажите на то, что женщина имет более 2 мужчин?

Кэт-Мур. Гуру (4688), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный... Просветленный (28483) 15 лет назад
значит спортивная женщина...)) )
любит постельный спорт!!!))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6597) 15 лет назад
скажу, что женщина не лишена недостатков, если она ИМЕЕТ мужчин :)))))))))
Елена Мудрец (12126) 15 лет назад
одно-у меня не получится
iarosh Мастер (2124) 15 лет назад
однавременно? а почему третьего не берет?
Ксения Гуру (3148) 15 лет назад
может это они её имеют?...)
*Klara* Мыслитель (5004) 15 лет назад
пусть се имеет пока имеется!:))
Мурка Мастер (2249) 15 лет назад
это выбор каждого....если так ей нужно, то дело ее.
Пользователь удален Ученик (149) 15 лет назад
Бери пол Одессы, мне не жалко!!:)
Аэлита Гуру (2649) 15 лет назад
А почему бы и нет? Мужчины могут и по пять иметь, а чем женщины хуже?