Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить оч состоятельному человеку на юбилей?

Евгеша Ученик (120), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Цветок**l* Мудрец (17746) 17 лет назад
купи хороший сувенир (статуэтку, бутылку хорошего виски и тд) и сделай на нем гравировку с поздравительными словами.
Остальные ответы
АтлантидА Мастер (1087) 17 лет назад
сделай что нить своими руками
chambo Мастер (1029) 17 лет назад
Хочу банку корюшки в томатном соусе, как в студенческие годы...
Алексей Мудрец (12328) 17 лет назад
Чтонибудь маленькое и бестолковое, то, что он себе никогда не купит сам.