Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если я приглашу девушку на харакири-она это запомнит???

Денис Просветленный (23368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дима Мыслитель (6264) 15 лет назад
не только запомнит но и собственноручно голову отрубит.
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
насмотревшись - харакиркнет рядом))))))))))))))))))))))
Наташа Просветленный (22734) 15 лет назад
конечно, представь - девушку пригласилина свидание, посмотрели на нее и зарезались :) травма на всю жизнь обеспечена