
А вот это вот - про раков вчера, но раком сегодня помните?

Пользователь удален Мыслитель (8845), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Оракул (60628) 15 лет назад
Помним! Помним! Но лучше раком сегодня, чем раков вчера!
Остальные ответы
NNK Мыслитель (5909) 15 лет назад
тебе это приснилось?или твоя беля горячка приходила?
Пользователь удален Мудрец (11234) 15 лет назад
которые вчера по 3 а сегодня по 5
Ольга Афонина Мыслитель (9908) 15 лет назад
Ну наконец то развеселили,а то не юмор--скукота.
елена премудрая Мудрец (11121) 15 лет назад
чёй то я тя помню!
Источник: только в этой позе и узнала
Anna Гуру (4294) 15 лет назад
я помню вчера ночью с мужем, я раком..