Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужно денег на постройку котеджа, если земля под котедж уже есть?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксения Макарова Профи (840) 15 лет назад
Думаю мелочи в кармане, которая сейчас у тебя достаточно!
Остальные ответы
Mechs Мыслитель (5715) 15 лет назад
где-то 10000 р/м минимум,
***Анка*** Просветленный (22183) 15 лет назад
смотря из чего и размер какой и этажей сколько. Муж считал - средний из пенобетона с черепичн. крышей 1,5 мл. р.
Elana Мастер (2208) 15 лет назад
Знаешь Александр
котедж котеджу рознь, некоторые дачку за 250000руб. котеджом зовут ради выпендрёжа, а некоторые загородную виллу за 1лимон$ называют скромной берлогой-так что какой у тебя кошелёк-такой и котедж
Джокер Мудрец (14604) 15 лет назад
Полтора миллиона долларов