
Жадность - лучшее средство от женщин?

Татьяна Мудрец (19986), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Оракул (60628) 15 лет назад
100% средство - жадность и глупость в одном флаконе!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
отворотное, прям таки)
Николай Ломанов Мастер (1505) 15 лет назад
Неее. Жадность - это их состовляющая! Она манит их! Чем жаднее человек - тем он богаче (предположительно) а жадных женщин манят богатые мужчины - они женятся и... бедная, бедная, бедная жадность. Не от чего будет "жаднеть" мужику )))
Ser Гений (69398) 15 лет назад
Когда глаза разбегаются на ВСЕХ женщин
Жены обычно сначала скандалят и собирают вещи....
....вещи мужа...
Краб Мыслитель (5184) 15 лет назад
Формула жизни
нет денег - нет женщин
Появились деньги - появились женщины
Появились женщины - исчезли деньги
Исчезли деньги - исчезли женщины
Исчезли женщины - появились деньги
появились деньги - .
TehhyShekk777 Мастер (2125) 15 лет назад
Да, даже тараканы уходят.
Пользователь удален Профи (653) 15 лет назад
Правильно! И со мной, дюймовочка,согласны все зажиточные кроты,нашего подземелья.
Петрович Гуру (2616) 15 лет назад
Лучшее средство от женщин это импотенция. Слава богу, меня бог миловал. "Стояли, стоим и стоять будем", как говорил великий ЛЕНИН.
Пользователь удален Ученик (161) 15 лет назад
Жадный мужчина не достоин внимания женщины!
SireLis Мастер (2186) 15 лет назад
И вообще от всех друзей!
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Приветик!! ! Так оно и есть!!!