
Может ли вторая любовь мучать сердце сильнее, чем первая?

MiF Искусственный Интеллект (148938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сержик Знаток (322) 15 лет назад
Может.и вообще нет ни первой ни второй а есть та которая сейчас.всегда найдется та которой можну заменить предыдущую.в нашем слишком мало места.если у тебя болит зуб то ты забываешь про боль в желудке.вот и вся истина.
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
привет!
Да если 2 любовь твоя нынешняя жена!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120624) 15 лет назад
... Конечно... ведь на ошибках учишься....
Ана Просветленный (27402) 15 лет назад
а то!
и любая последующая все может
татьяна Мыслитель (7266) 15 лет назад
вы думаете, это любовь?
Серёга Гуру (3336) 15 лет назад
может, если две любви не одновременны
Сергей Фёдоров Гуру (2514) 15 лет назад
У любви нет порядкового номера. Любовь, это то, чот есть сейчас.. . всеобъемлющее чуство.. .
Номера есть у прошлых неудач.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Сэтой любовью часто ничего не понимаешь....
Очерёдность вообще не при делах!
вторая может мучать сильнее,чем первая...
а третья в это время развлекать!
Во-как!
Приветики!