Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, а чему вы верите?

Вэнс Мыслитель (6810), закрыт 15 лет назад
Но имеется ввиду не во что, а чему. Так как жизнь наша коротка и мы весьма ограничены в передвижении, то невозможно все знания о мире получать из личного опыта. Так вот: каким источникам информации доверяете безоговорочно, на уровне подсознания?
Лучший ответ
Andrey Warlamov Мыслитель (6525) 15 лет назад
Только не раз проверенным источникам... и себе... и друзьям
Остальные ответы
ВжиК Мыслитель (5218) 15 лет назад
Я верю, что скоро выключу компьютер.
Этот источник информации - энергия
Редиска Знаток (392) 15 лет назад
сначала м ыдоверяем родителям... .
когда взрослеем, начинаем даверять нашим друзьям
но самые умные доверяют но проверяют!
Пользователь удален Мудрец (17686) 15 лет назад
Логика, разум и здравый смысл!
Arina Знаток (442) 15 лет назад
shto nelsya ne kogda ne komu shelat ne 4ego plohogo, ina4e eto vernetsya nasad k tebe,
ili eto pogovorka deistvuet u menya besotkasno: vse shto ne delaetsya, delaetsya k lutshemu.
ubidilas na sobstvenom opite.
Алексей Сохин Мастер (1078) 15 лет назад
Близким и тому что внушает доверие.
andrey 8 Просветленный (24122) 15 лет назад
Никому не верю,
и хорошо себя чувствую.