Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про Ксению Собчак?

AlekseyDWKH Просветленный (29290), закрыт 15 лет назад
Много раз встречаю в ответах, то что "она дура", "сжечь ее надо" и т. д.
А чем она вам так не нравится, почему?
Лучший ответ
Alice Мудрец (17049) 15 лет назад
Просто жаба давит, потому и плюются
Остальные ответы
Сергей Князев Гуру (2842) 15 лет назад
ты видел ее с мамой на игре кто хочет стать миллионером
Пользователь удален Знаток (441) 15 лет назад
Мне тоже на нее плевать, попадется - случая не упущу...
Пользователь удален Профи (723) 15 лет назад
а она ся хорошо пропиарила...молодец девка.живет как хочет.