Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красивый человек это же больше только внешность?

Григорич Оракул (75370), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
привет, друзья!
Лучший ответ
Наташа Мастер (1309) 15 лет назад
Красивым человек должен быть во всех отношениях, и это заключается далеко не в его внешности...
Остальные ответы
Виолетта Федоровна Шпик Мыслитель (6268) 15 лет назад
это еще иногда и умение грамотно писать
Пользователь удален Мыслитель (9721) 15 лет назад
Ну почему, есть красивые люди и по характеру, и внешне. Тебе повезет, если такую найдешь.