Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда нам лучше всего быть одинокими?

Obsidian Искусственный Интеллект (150110), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
neznakomaja Просветленный (23715) 15 лет назад
когда мы не готовы отдавать..
время..покой...сон....себя..
Остальные ответы
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
когда неуверенны, хотим ли мы быть с кем либо)
Пользователь удален Мастер (2290) 15 лет назад
Когда нас не понимают и не хотят понять.
Если это Нелюбовь, то лучше остаться одной, чем с ним.
Angel 74 Мастер (1732) 15 лет назад
всегда, когда тебе комфортно внутри тебя
Д.К. Искусственный Интеллект (103360) 15 лет назад
когда нужно подумать о жизни и принять важные решения
aloe Мыслитель (5297) 15 лет назад
В плохом настроении, а то можно окончательно стать одиноким
Саша - не женское имя Оракул (79165) 15 лет назад
Когда хочешь и можешь быть одиноким.
Источник: Привет
Без признаков Севера Просветленный (46233) 15 лет назад
Когда мы не хотим заразить одиночеством другого
КЕТРИН Гуру (2841) 15 лет назад
когда ты находишься среди людей которые тебя одолевают... надо уйти в себя и представить что вокруг никого нет....