Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если предположить что "Любовь" это мать, то кто ее дети?

Константин Зернюков Мыслитель (5047), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Спелая марковка Мастер (1380) 15 лет назад
верность, терпение, нежность, ласка...
Остальные ответы
Евгений Рыбаков Мастер (2393) 15 лет назад
Чё=)) с чего ты взял что любовь это маь?? =)))
Kindwitch Мыслитель (5307) 15 лет назад
нежность, ласка, внимание и забота
ИриСка Профи (796) 15 лет назад
а может все таки сам ответишь на свойвопрос?
Ella xxxx Гуру (2582) 15 лет назад
Ну конечно, влюбленные
12 Мастер (1903) 15 лет назад
Ненависть и ревность - дочки
ЛьДиНкА Гуру (4651) 15 лет назад
дети ее- очень не похоже на нее, это ненависть, слезы, грусть, разлука, и причем они все девочки
Елена Мастер (1610) 15 лет назад
Все живое и окружающее.
Та Самая Просветленный (33313) 15 лет назад
Мы собственно и являемся ее детьми!
NURDINELLO Мастер (2485) 15 лет назад
Ревность и ненавесть! :)