Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете ли вы ответы на вопросы, которые тут задаете?

Filon Профи (751), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алиша Профи (590) 15 лет назад
кое-что предпологаю, и очень радуюсь, когда моё мнение совпадает с мнением народа
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181915) 15 лет назад
да.
Написано:"И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? "
Разве Бог не знал где Адам?
Qudzo Гуру (4622) 15 лет назад
знаю свои ответы. как и любой другой.
Алеся Профи (839) 15 лет назад
невозможно знать всё
sidxardxa Мыслитель (5650) 15 лет назад
если я задаю вопрос-значит хочу услышать на него ответ-а если я знаю ответ-зачем мне задавать вопрос?
это нарцисцизм-спрашивать то что знаешь
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 15 лет назад
Если задаёшь вопрос ,значит хочеш ь получить на него хоть приблизительно правильный ответ.
хотя можно по разному . это ведь игра.