Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я слово придумал!

Пользователь удален Знаток (406), закрыт 14 лет назад
Писька?
Лучший ответ
ДЕФЕЙС Мастер (1796) 14 лет назад
Классное слово!! !
Ещё придумай, тока не торопись.. . проникнись чувством..
Остальные ответы
M@link@ Профи (719) 14 лет назад
это просто открытие года!
They Killed Kenny! Bastards! Мастер (2309) 14 лет назад
А я ваще целое предложение придумала: А не пойти бы тебе на....
Оля Гуру (3495) 14 лет назад
ты спрашиваешь или утверждаешь?
Денис Профи (554) 14 лет назад
В садике дети больше знают
kassir31 Мудрец (10374) 14 лет назад
вот это интелект!!! однако умеет привлечь к себе!!!