Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы это значило???

brt-aza Мыслитель (5868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miss Crazy Sexy Marvellous Мастер (2117) 14 лет назад
....
Всё просто...

150 долларов - аллигатор, выращенный в генетической лаборатории ...

1,7 млн долларов - сложная хирургическо - пластическая операция ...из аллигатора превращаемся в кролика..=)

Мало того ,что сожрёт...так щё и изнасилует...=)....вотЪ

Остальные ответы
MoDul Мастер (1476) 14 лет назад
хм.. . мне кажется что это все-таки какой-то хитрый фотомонтаж.. . хотя я могу и ошибаться...
Пася Гуру (4157) 14 лет назад
кролик использовал магию.... или он просто мутант
Ааа Гуру (2800) 14 лет назад
класс... плотоядный зайчеГ
Иринка Гений (57702) 14 лет назад
У зайки после такого обеда пузик не болит?
Рыжий Лис Гуру (3604) 14 лет назад
Голод - не тётка... и не дядька!
Тёма Мастер (2389) 14 лет назад
это крокодил после пластической операции
Melissa Мастер (1620) 14 лет назад
это очень сильное колдунство!мне не понять
Ржевская Ирина Мастер (1076) 14 лет назад
Да, проколодался Я чуть-чуть.
Ольга К. Оракул (97618) 14 лет назад
Чернобыльский тигр? Ну и мутация!!!!Супер!!!!
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
налицо нарушение законов вселенной ...))
Шоша Знаток (302) 14 лет назад
...это значит то,что зайка проголодался видать....
Inna Kurchev Просветленный (21968) 14 лет назад
хахахахахахаха!!!!вот такие они....а с виду - белые и пушистые)))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (331) 14 лет назад
Чернобыль,милок...Чернобыль....
или он шпион и хорошо замаскировался....инновация в технологиях...:)
Iriska Гуру (2834) 14 лет назад
Внешность обманчива! Вот что это значит. В милом кролике может таиться злющий зверюга похуже этого зубастика волка!