Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких временных единицах измеряется ваша жизнь?

dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 14 лет назад
Моя - вовсе не измеряется, я живу в настоящем, а время это иллюзия, его просто нет!
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5206) 14 лет назад
периодами - " полоса белая - полоса черная "
Крылья из соломы Мастер (1460) 14 лет назад
в минутах!)) одна минута может сдлеать счастливой меня, одна минута может переменить всю мою жизнь, одна минута может меня убить....) почти не замтная иногда, а иногда эта минута тянется годами...
Dginger Мыслитель (6806) 14 лет назад
детство до 18,взрослость навсегда
LёK@ Мастер (1586) 14 лет назад
Ну в общем так:
-до 18 мне было 15 с хвостиком;
-после 25 мне будет 18 с хвостиком;
_а вот после 35....мне будет 20 с хвостиком!!!!:)
Так что жизнь измерима только состоянием духа,а не временем )))))))