Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бриллианты из волос любимого... как вам?

Светлана Мудрец (14335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николь Профи (635) 14 лет назад
Лучше влолсы на голове любимого чем бриллианты из них
Остальные ответы
z Гуру (4544) 14 лет назад
мда...мой-то бреется почти налысо))
ДюЙмОвОчК@ Мастер (1268) 14 лет назад
Неполучится, сделаешь фото присылай
Elvis Ученик (209) 14 лет назад
Никак, с помощью этой технологии можно зделать бриллианты не только из волос, а из желудка, сердца, или прямой кишки. про волосы - это так романтика.