Александр Юрьевич
Мастер
(1728)
14 лет назад
Хороший вопрос) Но впринципе ответить на него в рамках данной конференции думаю врядли возможно)) ) Рассчет подвески любой колесной машины начинается с выбора типа подвески (насколько я знаю на багги применяется один тип) , производится кинематический расчет (расчет геометрии) направляющего устройства, ,подбираются или проектируются упругий элемент, демпфирующий элементы, определяются различные варианты нагружения в критических режимах, для которых и производится силовой расчет. А здесь можно и по старинке по формулам сопромата, либо в соответствующих программах методом конечных элементов, есть и иные способы. Так что советую Вам обратится к литературе по проектированию и методам расчета транспортных средств. Думаю даже в интернете можно что-то найти. Если ничего не найдете - пишите в личку, посоветую литературу.