Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как превратить жизнь одной сучки в ад?

natalia Профи (582), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11154) 14 лет назад
дайте еее мне я ее пожарю
Источник: мертвые из склепа
Остальные ответы
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
прикольно она тебя зацепила)))
Наталья Ищенко Гуру (3224) 14 лет назад
Не уподобляйся, иначе твоя жизнь тоже может не стать раем!
Eva Best Оракул (69412) 14 лет назад
Бог ее и так уже наказал....она не девушка, а сучка...)))))))))))))))
Екатерина Наумова Профи (689) 14 лет назад
Заче ты так?! Что она тебе сделала?
Гущина Наталья Мастер (2426) 14 лет назад
а чо случилось та , я всё проглядела....
*ELF* Гуру (2701) 14 лет назад
pover' mne, esli ona na samom dele SUCHKA - to u nee i tak jizn' AD. Daje starat'sya ne nado )))
Иван Мастер (1135) 14 лет назад
а как ты определила что ОНА сучка? ВСЕ возвращается, учти!