Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где есть переводчик с русского на марийский

Ученик (141), закрыт 3 года назад
????
Лучший ответ
В он-лайн версии пока есть только марийско-русский словарь: http://online.marlamuter.org/index.php?bukva=14
Напишите им запрос на slava@marlamuter.org, может Вам помогут с переводом.
Остальные ответы
помогите перевести) Наступила зима. Сегодня холодно. В небе летают пушистые снежинки. Серебристый снег падает на землю. Он укрывает землю
моя мама добрая, ласковая, хорошая.
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Козьмодемьянская межрайонная больница" Юркинская врачебная амбулатория
В Яндекс. Переводчике