Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем занятся?

Лена власова Гуру (3520), закрыт 14 лет назад
у меня завтро выходной, незнаю чем занятся, ведь все мой работают
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1288) 14 лет назад
А у меня сегодня - та же проблема ) Посвяти день себе - сходи в салон, сделай маникюр, педикюр, массаж, сходи в спортклуб или бассейн
Остальные ответы
Сергей Большой Просветленный (21935) 14 лет назад
Отоспись,книжку почитай,вечером погулять сходи!
Mikael Gorinchi Мудрец (18886) 14 лет назад
В кино не ходи-там туфта!Займись нерешенными делами!