Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересуют хоть какие-то подробности о смерти Анны НикольСмитт

Андрей Попов Мыслитель (6183), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А какие были сиськи мммм
Лучший ответ
Юлия Калинина Гуру (4015) 14 лет назад
Честно говоря я сама толком ничего не знаю. Прочитала, что она умерла и всё. Наверное наркотики, она их очень в большом количестве употребляла
Остальные ответы
Вика Просветленный (22727) 14 лет назад
её сгубила наркота и поддатые негры.
ТаБу Просветленный (25084) 14 лет назад
а чего тут? умерла от передоза красивая женщина. и чего ей не хватало??