Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из перечисленных плееров лучше: Сафа, РоверМедиа или Кумо?

Вера Профи (756), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Антонов Гуру (2979) 14 лет назад
Я купил в 2004 году samsung V6 маленький с хорошим звуком. В 2005 году купил Rover Media z3 Звук гораздо лучше ( хотя использует теже схемы от Samsung).В 2006году купил дорогой Sony PCG-1g Функций маловато, но великолепный звук (его потерял практически новым) Купил в тотже год RoverMedia Z5- 2 Гига, это оптимальный вариант . Отоличный очень мощный звук, цветной экран, просмтр видео и фото, небольшая цена. Мои рекомендации.
Остальные ответы
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Да сто пудов Qumo!!!!Но только я посоветую Sony
Кос Мастер (2136) 14 лет назад
Однозначно Qumo.Почитай об этих плеерах на официальном сайте Qumo,там же можно все модели заказать! Удачи
Дмитрий Барбитов Знаток (372) 14 лет назад
Не Ровер точно, о Сафе ничё не могу сказать, а Кумо ничего плееры.
Geodezёr Мудрец (11638) 14 лет назад
Ровер - отличное сочетание цены/качества. И что важно - хороший сервис. А серв.центр ко всяким Сафа и Кумо - замучаешься искать! Да и марки у нас малоизвестные...