Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Удаленный почтовый ящик

Мария Бельцова Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Прекрасно понимаю, что этот вопрос задавался не раз. Но ни одного стоящего овета я не нашла. Пароль от ящика был забыт. Теперь ящик удалили за неиспользование в течение 3х месяцев видимо. на Вконтакте не могу теперь зайти на страницу. Очень важно восстановить ящик. Как это можно сделать? информацию о ящике не помню совсем. Важно попасть на страницу вконтакте. Жду ответов от умных знающих людей. Спасибо заранее.
Лучший ответ
RiF Высший разум (196530) 14 лет назад
Доступ к удаленному ранее п/я (почтовому ящику) блокируется. Всё содержимое п/я удаляется. Имя (E-mail) удаленного п/я будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления п/я

Зайдите на сайт
http://mail.ru/

Нажмите на ссылку "Регистрация в почте" на табло "Почта"
Откроется окно "Регистрация почтового ящика"
Введите в поле ввода "E-mail" свой старый E-mail
Если проверка покажет: "Ящик с таким именем свободен",
тогда зарегистрируйте этот E-mail вновь.

Если проверка покажет: "Ящик с таким именем уже существует", то возможны два варианта:
1) п/я заблокирован после удаления и еще не свободен
2) п/я после блокирования был свободным и, возможно, уже кем-то зарегистрирован на свое имя.

Проверьте в Агенте этот п/я. Нажмите ссылку "Добавить контакт".
Откроется окно "Добавление контакта"
Ставите внизу галочку "E-mail" и вводите свой старый E-mail (который хотите восстановить) .
Нажимаете кнопку "Поиск"
Если этот E-mail существует откроется табло "Результаты поиска" с анкетными данными этого E-mail.
Если Анкетные данные Ваши смотрите ниже, если не Ваши, то Вам остается написать письмо новому владельцу Вашего старого п/я, рассказать свою историю и попросить уступить Вам этот п/я. Шансы, конечно, малы, но все таки. Имейте ввиду, иногда поиск не находит существующие п/я.

В первом случае ежедневно проверяйте не освободился ли Ваш п/я для регистрации, заходите на сайт
http://mail.ru/

Паралельно попробуйте написать в <Службу поддержки>
http://win.mail.ru/cgi-bin/support

или на support@corp.mail.ru

Ваших данных при предыдущих обращениях было недостаточно для восстановления пароля, поэтому напишите более подробную информацию о своем п/я, всё что Вы о нем помните из списка ниже:

- ответ на секретный вопрос, указанный Вам при регистрации данного п/я;
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется) ;
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
Чтобы узнать Ваш IP адрес - пройдите по ссылке http://2ip.ru
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- Сообщите E-mail Ваших корреспондентов (с кем Вы вели переписку)
- информацию о письмах посланных конкретным корреспондентам и полученных от них
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.

Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится на Mail.Ru и изменению не подлежит.
Пожалуйста, пришлите номер тикета, который был Вам присвоен при обращении в службу поддержки. Mail.ru постарается ускорить процесс.
Известно, что ответы приходят через 3-5 (иногда и более дней) . Наберитесь терпения. Удачи
Остальные ответы
Human Recruiter Гуру (2701) 14 лет назад
Если помните как назвался Ваш ящик, то можно попробовать зарегистрировать такой же и там же еще раз. Как правило, прежние названия ящиков еще долго остаются не занятыми.
Похожие вопросы