
:)))) что делать имел одну мадам у зад...так она усралась.. Внимание вопрос,

Andrew Malugin Мыслитель (7351), закрыт 14 лет назад
,,Мадам ли она после этого?
Лучший ответ
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
вот и я говорю не..уя туда х... совать
совсем с ума сошли!?
Остальные ответы
Covex Просветленный (24328) 14 лет назад
А сам ты кто после этого????
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
а трещать об этом на весь свет-----по-мужски?
oops Мыслитель (6270) 14 лет назад
Обосранная мадам!!!!
СВетская Львица Мыслитель (5827) 14 лет назад
ипать чем жеж ты её кормил перед этим? что у дамы растроийство случилось7
Кисуля Мыслитель (5050) 14 лет назад
она то мадам ...вопрос кто ты после этого
sam_80 Мыслитель (5325) 14 лет назад
да круто она вас обломала))))))))
Иванченко Игорь Мастер (1554) 14 лет назад
аааа)))))))... отправь эту телегу в Камеди клаб)))
Sonja Fratti Профи (825) 14 лет назад
Ну ты и ебака....Она,что не знала,что клизму перед этим нужно делать?Сам бы подсказал....
ANCHIK Профи (899) 14 лет назад
я бы на тебя посмотрела, если бы тебя в зад поимели...вот интересно усрался бы или может нет....
Stan Профи (825) 14 лет назад
Засранцы вы..оба :))
Никита Дорифеев Мастер (1088) 14 лет назад
Хахахаххахахахахаха! мля мдец!!!!Ты серьёзно я уею!!!!Извините ваще ххххахахахааха вырвалось ну ни чё так поимел=))) А на самом деле есть ли ты сам "джентлемен" корявый. Бывае...Но не у всех...Так из этого следует вывод: не имей сзаду ибо не по-совецки это! Ржунемогу ну бывает же хахахахахахаха!"!!!!
Unicum BeLL Профи (711) 14 лет назад
после \того она ЗАСРАНКА