Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не получается придумать провокационный заголовок

АНТИгрымза Гуру (3750), закрыт 14 лет назад
мужчины, а вы все считаете себя Мужчинами? почему?
Лучший ответ
Mityai Гуру (2525) 14 лет назад
Нет! Я придурок, ответственности меньше )))
Остальные ответы
Stan Мастер (1853) 14 лет назад
Я не стану отвечать, пусть другие доказывают ;-)
ne xlebat' Мастер (2400) 14 лет назад
о, ты правильно вопрос задала!! ! мужики-это старые люди после 30,а мужчины они все мужчины))) ) мужчины-мужской пол, женщины-женский))) есть разные разновидности мужчин-мальчики, парни, дядьки!!