Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вам расскажу на ночь сказку- Что такое любовь? Сериал продолжается...

Дон Ростов Оракул (72950), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
По причине плохого настроения будет злая серия.

Она зявязывала ему ботиночки в детском саду.
Она решала за него задачи в школе и писала сочинения.
В институте она конспектировала все лекции, пока он отсыпался после очередной гулянки.Она ничего не требовала взамен,она знала,что когда они получат дипломы,он обязательно предложит ей поженится.Ведь он не сможет прожить без неё ни дня,так же, как и она без него.Она поняла,что он просто постеснялся это сделать,ведь он такой трусишка.Чего он боится,неужели не понимает,как она его любит.И она сама сделала ему предложение поженится,чтобы решить за него очередную проблему...
И услышала в ответ-да пошла ты...
И получилась сказка о девушке,уходящей вдаль...

А вас часто просто использовали?
Дополнен 14 лет назад
Спасибо,кошечка! Рыдал...
Лучший ответ
Dexter Знаток (256) 14 лет назад
"А вас часто просто использовали?"
Да было один раз но этот один стоил трёх полтора года мне так искусно врали о любви ,что только через год и 6 месяцев я начал выдиратся из этого плена и это мне стоило огромного куска сердца хоть и не хотелось расставатся но здравый смысл победил
Остальные ответы
KREATIVNA-JA Мыслитель (6511) 14 лет назад
иди баеньки и пусть тебе присняться большие сиськи
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
итак... готова читать новую серию... :)))
Пользователь удален Мудрец (11765) 14 лет назад
Это сказка про белого бычка..
Ни разу ,Слава Богу!
Источник: Привет! :))
t_rexic Мудрец (18394) 14 лет назад
Я стихоплюй и стихоплёт
Я рифможуй и рифможмот
Бывают редкие мгновенья
Тогда пишу стихотворенья.
Источник: Уже сплю
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
ОК! ! Только не забудь ЕЩЁ ПОСОВЕТОВАТь что подарить ЛЮБИМОМУ! :-))) Ведь узнав ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВь... появляется ПРОБЛЕМА с ПОДАРКОМ на 14.02...:-))))))
Источник: Kлассной НОЧИ! ! :-)))))) И ++++++++++++++
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
Она встречалась с ним пол года, У них все было хорошо,
Была хорошая погода, Вокруг росло все и цвело.
Она любила его очень, Он о любви твердил всегда.
Гуляла с ним она до ночи, А ночью быть с ним не могла.
Но вот однажды сильно пьяный
Он к ней с улыбкой подошел. "Пойдем с друзьями погуляем
Тебе там будет хорошо! Она немного помолчала,
Потом сказала: "Что ж пошли! »
В квартире той веселье было, Звучала музыка и смех.
Там отмечали новоселье, Она парней узнала всех.
Там было две всего девченки. Она их знала хорошо
К ним подошла она тихонько, Заговорила про свое.
Потом все выпили за встречу, За дружбу, верность и любовь,
Он закурил, пустив колечки И всем налили до краев.
Но скоро за окном стемнело
Она сказала: "Мне пора! "
И вот уйти уже хотела И быстро к двери подошла.
Её догнал он у порога, И сильно за руку схватил
"Останься здесь ещё немного"-Её он грубо попросил.
Она сказала: "Уже поздно, Меня ждёт мама, мне пора,
Ты позвони мне завтра утром, Ну всё, пока, люблю тебя! "
Но он схватил её за руку И силой в спальню потащил,
А перед этим ещё рюмку Просто залпом осушил.
И вдруг ей стало страшно И были слёзы на глазах,
Но слёзы лились понапрасну И появилась дрожь в ногах.
И на лице с улыбкой глупой, Ее он бросил на кровать,
Потом сказал: "Ну что, подруга, Тебя хочу я поласкать! "
Он потянулся к ней всем телом И начал в губы целовать,
Она от страха онемела И тихо начала рыдать.
Но он вскочил, сказал:
"Довольно, ну сколько можно мне терпеть?
С тобой встречаемся мы долго, Хочу тебя я поиметь! "
"Не надо! "-вскрикнула девченка, "Ведь я же девочка еще! "
Ты поиграешь, после бросишь, Не пожалеешь ни о чем! "
Но он сказал: "Неправда это! !У нас все будет хорошо!
Ведь нам дано так от природы И это будет, как в кино. "
Ее просил он очень долго, Она твердила только "Нет! "
И был удар тот очень звонкий И на лице остался след.
От боли вскрикнула девченка И посмотрела на него,
Он пьяный был и был жестоким, Ему все было все равно,
Она кричала, вырывалась, А он схватил ее сильней,
Он бил ее, она кусалась И очень больно было ей.
Он начал рвать на ней одежду И сил уж не было кричать,
Он стал белье с нее срывать. Потом сказал:
"Ну, что, шалава, Давай-ка ногу поднимай
И мне плевать на эти слезы, Ты не реви, а помогай! "
Она немного приподнялась, Прикрыла грудь своей рукой,
А про себя она молилась "За что мне это, Боже мой? "
В нее вошел он очень резко И вдруг ее пронзила боль
От этой боли, чтоб не вскрикнуть Она прикрыла рот рукой
Но вот конец Он слез с нее и лег с ней рядом
Она прикрылась простыней И жизнь ей показалась адом
Он захрапел, она привстала. Часы пробили 5 утра
А за окном уже светало Она к одежде подошла.
Оделась быстро, как сумела Внутри болело у нее
И так ей плакать захотелось Она рыдала, вспомнив все.
И подойдя вдруг к телефону Набрала номер:
"Это я, Прости меня, моя родная
Прости за то, что не пришла"
И мама в трубку прошептала
"Иди домой, я жду тебя, тебя я дочка понимаю
Сама ведь молодой была"
И положив тихонько трубку Надела туфли у окна
Поправив порванную юбку
Она домой к себе пошла Там обо всем сказала маме
И мать была поражена
"Ведь ты его давно уж знала Но не узнала в нем скота"
И вот спустя одну неделю
Он все же к ней домой пришел И листья на балкон слетели
А он просил простить его И у нее дрожали руки
"Ну что сказать ему теперь? "За что, за что мне эти муки?
Зачем ему открыла дверь? Она сказала: "Я прощаю
Об этом я не рассскажу.
Ушел он, не сказав ни слова С улыбкой гордой на губах
И в ней тоска проснулась снова, явились слезы на глазах.
Ну, а потом она узнала, Он приходил из-за того,
Чтобы не сесть. И Рано утром
Ей мать сказала: "Слушай, дочь, Твой срок беременности малый,
И я могу тебе помочь
И вот лежит она в палате И что-то пишет на листке
"Прощай, мамуля, все прощайте! "
Проносится в ее уме
Она стоит на крыше дома
И слезы льются по щекам И шепчет лишь 4 слова
"Люблю, люблю тебя, прощай"
Милиция и лужа крови
Пользователь удален Просветленный (34440) 14 лет назад
Я могу чуть-чуть поднять твоё настроение.. :)
Judyt Мастер (1106) 14 лет назад
Ганс Христиан, какие-то недобрые сказки у тебя получаются! Неужеди все так плохо?
Ведь на ночь нужно рассказывать только добрые сказки. Закроешь глазки, слушаешь, и мечтаешь, засыпая сладко-сладко!!! :)
Пользователь удален Просветленный (24711) 14 лет назад
Класс, спасибо, 225-ю серию "Вечной любви" посмотрела :)
Достойное продолжение предыдущих :)
Белка Мыслитель (7015) 14 лет назад
"А вас часто просто использовали?"

....достаточно, чтобы обжечься... но недостаточно, чтобы отречься...
ice.rara.avis Профи (765) 14 лет назад
Нужно лишь уметь чувствовать грань, до которой ты помогаешь другу, а после которой тебя тупо используют. Этому нетрудно научиться. "И опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг"....
Неизвестно Мыслитель (5498) 14 лет назад
ДА... НЕПРИКОЛЬНО... я тоже когда-то была на месте той девушки.
но ничего. Это тренирует характер.