Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это хуже игровых автоматов "ОТВЕТЫ на маил. ру" как вылечица???

В.В Знаток (320), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stim Мастер (1285) 14 лет назад
спать иди)) комп выброси в окошко)) выткни шнур, разрежь пополам)) авось и полегчает)) гы)
Остальные ответы
Ангелина Иванова Гуру (3348) 14 лет назад
точно хуже.давайте лечиться вместе???все разом и дружно?:(((
Зелик Мыслитель (8648) 14 лет назад
Лечение до предела простое - не оплачивать интернет и всё
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 14 лет назад
заберите меня от сюда...
вместо денег - время...
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Не согласна!!! Там только проигрываешь, а здесь постоянно выигрываешь)))
Источник: Мои друзья!!
Игнат Гуру (4634) 14 лет назад
Рецептик черкани:
1. Смотришь на "задницу" своего компа.
2. Находишь серый проводочек идуший за пределы квартиры.
3. Берешь топор.
4. Перерубаешь топором серенький проводочек.
5. Все ок! Ты здоров!

;))))

Автор рецепта не несет никакой ответственности, т.к. рецепт не проверен на практике.(Но думаю поможет :))))
204 РАБОЧИЙ Мастер (1037) 14 лет назад
Найдете панацею, мне оставьте, хоть на донышке )
Gena gerasimenko Профи (914) 14 лет назад
посиди в разделе общество политика культура
Андрей Мудрец (11248) 14 лет назад
да просто - не заходить часто! не игровые хуже так как здесь бабла не проиграешь и по миру не пойдешь!:))
Fifi Ivanova Мастер (2024) 14 лет назад
это только первую неделю интересно, а потом интерес сам пропадает, я хожу в "ответы" уже очень редко, хоть интернет у меня 24 часа в сутки.
Юлия . Мастер (1363) 14 лет назад
рвануть на необитаемый остров
wolf Мыслитель (6464) 14 лет назад
Лучше здесь,чем в автоматах))))))))))))
и волки сыты,и овцы целы!!!!1