Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сок березовый с мякотью не пробывали

Лина Zверская Оракул (77980), закрыт 14 лет назад
Проснитесь люди!
Лучший ответ
Светлана Гуру (3481) 14 лет назад
в смысле-с опилками?
Остальные ответы
Кисёнок Гуру (3554) 14 лет назад
а что под мякотью подразумеваеццо??? кора???
Дарья Донцова Ученик (242) 14 лет назад
с мякотью и ещё с мясом вообще супер))) ну там личинки всякие
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
;) и тапочки тараканам не покупали, не то что коврики мышам!
Byusee Мастер (2179) 14 лет назад
с березовой коростой? Нннуууууууууу) это же супер)
денис зенков Мастер (1752) 14 лет назад
и как же его соби рать то с мякотью.
СЕДОЙ Мыслитель (6802) 14 лет назад
пробовал, но это уже не сок березовый, а гадость..