Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему то фото перестали загружаться

K.Art. Гуру (4283), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Кофеман Просветленный (30168) 14 лет назад
Kostya, не волнуйся, все нормально с твоим компом! Это у Mail.Ru - лимит на колличество картинок/фоток, которое пользователь может загрузить в течении суток. Через некоторое время ты снова сможешь загружать свои фото.
Удачи тебе!
Остальные ответы
Иван Кондратов Мастер (1097) 14 лет назад
Устал компьютер, поздно уже!
Мота-Мота Мыслитель (7227) 14 лет назад
И слава богу. Траффик то не резиновый! Ещё фильмы блин загружайте (ДиВИДИ типа)