
Чем ещё торгуют в овощном отделе? (см. фото)

Васаби Мастер (1445), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
Имеется в виду просроченные консервы... ЩАС КАК БАБАХНУТ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1094) 14 лет назад
тоже мне новизна, кто - же в наше время фейерверков то не ел? Они говорят с кетчупом хорошо идут.
zaindevela Мастер (1471) 14 лет назад
ТАМ У НИХ ГРУЗЧИК НА ПОЛСТАВКИ ПИРОТЕХНИКОМ ЗАДЕЛАЛСЯ...
M1sT Ученик (226) 14 лет назад
Ага....
Полюбой стреляют петрушкой и укропом =)))
Источник: M1sT
Anushik Мыслитель (5973) 14 лет назад
эти феерверки, наверно, в помидорох спрятаны, типа салат с сюрприхом....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
думаю что в нагрузку к помидорам-былобы супер с эфектом и очучениями
Пользователь удален Профи (652) 14 лет назад
ешьте фейерверки, загрызайте фейерверки, уничтожайте фейерверки, съешь фейерверки спасешь мир!!!!
ирина шкл Мыслитель (9961) 14 лет назад
фейерверки из овощного рагу нынче в моде
Татьяна Мыслитель (5174) 14 лет назад
....прилагается к пачке гороха....съел горох-запусти фейерверк!!!!