Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поднять подруге настроение

Наташа Мудрец (14851), закрыт 14 лет назад
Мы живем в разных городах. Помогите
Какие нибудь картинки, слова, и т. п.
Дополнен 14 лет назад
Какие нибудь картинки, слова, и т.п. пришлите.
Дополнен 14 лет назад
Мы в инете познакомились и общаемся по мылу.
Лучший ответ
Нина Профи (633) 14 лет назад
Будь всегда веселой,
Будь всегда красивой,
Будь всегда счастливой,
Славной, доброй, милой.
С горем не встречайся,
И не будь унылой,
Чаще улыбайся,
Словом, будь любимой.
Остальные ответы
Аня Харитонова Гуру (2703) 14 лет назад
невзначай позвонить и скаать, что она длятебя самый лучший человек на свете, который умеет поддержать в трудную минуту
Виктор Кромшин Гуру (2766) 14 лет назад
Послушай свою душу и сердце....лучшего советчика у тебя нет!
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
позвони поболтайте может поможет а если есть возможность лучше сьезди удачи