
А маньяки тут есть а то я уж боюсь:))) пристал один с виртом

эля Мудрец (10702), закрыт 14 лет назад
..потом еле отделалась...
Лучший ответ
Владимир Гуру (3625) 14 лет назад
Дэвачка, здэсь только маньяки и есть. но ты не бойся, здесь хорошие маньяки :))
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
не бойся они не страшные
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7309) 14 лет назад
Лучше б написала еле оделась!
А что ты не знаешь, как отделаться.? Почитай FAQ по болталкам
Nejenka Просветленный (20563) 14 лет назад
По вирту это безопасно!=))) не реагируй так, все ж понарошку!=)))релакс!
nikmo Гуру (3692) 14 лет назад
Правил'но делаеш', что боиш'ся. Нас тут пруд-пруди! )))
actiOH Мастер (1455) 14 лет назад
Я совсем не страшный и зла, вреда никому не сделаю, НО к сожалению реальный маньяк, не виртуальный :(
ааа ааа Гуру (3224) 14 лет назад
давай, я лучше в реале!
и приставать ко мне будешь ты, это интересней!!!
Олег С. Гуру (3022) 14 лет назад
Вопрос звучит как анекдот:
-вечером шла по парку, изнасиловали...
-да ты что! Вот гады!
-да, завтра опять пойду!