Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Владивсоток!

Alexander Мастер (1450), закрыт 14 лет назад
Люди подскажите если кто знает сайт фирмы, которая я на посуде, футболке и т.д. надписи на заказ делает. Или если адрес знаете где находится и телефон, буду о4ень благодарен!

P.S. Фирмы находящиеся только во Владивостоке!
Лучший ответ
VIP DRESS во Владивостоке Мастер (1958) 14 лет назад
"Ямайка", комсомольская 3 или 5....не помню, но там делают
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
Любая типография в твоем городе !!!

Занимаеца этим !!!