Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как влюбиться?

Мастер (1012), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
И долго их держать закрытыми?)))
Дополнен 10 лет назад
А помнишь песенку?

"раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!!!."..
Ведь все начинается с первого маленького шажочка, взгляда, улыбки.. А уж потом приходит, заметь, за влюбленностью приходит, светлое чувство, ЛЮБОВЬ...
Вопрос в другом, как пчувствовать, что это то, что тебе тк хотелось найти?
Лучший ответ
Влюбиться просто ,а вот полюбить тяжело.
Остальные ответы
просто закрыть глаза...
Для начала надо научиться любить себя, потом просто любить людей. Человеку с широкой доброй душой всегда проще найти вторую половинку