
Загадка?

A Профи (843), закрыт 14 лет назад
Ты находишься в сосновом бору и вдруг началсь дождь ("хуев дождь"), ты что сделаешь?
P.S. Извен. за неграм. и грубость.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1012) 14 лет назад
Спрячусь под хвойное, ветвистое дерево! А остальные пусть сосут!
Остальные ответы
Maria MAGDALINA Гуру (3411) 14 лет назад
не знаю, наверное придется звонить в посольство....
Шоколадка Мудрец (19695) 14 лет назад
поржу от души ...гы гы....
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
вспоминаю предупреждение Стаса Пьехи... .
Дожди опять до самого утра
Размывают путь домой и как вчера
Говорят со мной каждый раз

О тебе
Все секреты о тебе одном
О тебе
Шепчет лето за моей спиной
Ты знаешь
Шум дождя и тишина
Песня есть всего одна
И она, родной мой, о тебе.
и так пока не закончится дождь... .