Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в то, что коренные москвичи скоро вымрут?

Gold*ман Мыслитель (6474), закрыт 14 лет назад
Я проработала в ДЕЗе 3 месяца и за это время узнала такое.. . аж волосы дыбом встают.
Система такая: у них ( на Кавказе) в аулах копят деньги все вместе, затем 1 приезжает в Москву покупает квартиру и затем перевозит весь аул в эту квартиру и прописывает.
Такими темпами боюсь, скоро от нас ничего не останется. В Москве скоро будут жить одни кавказцы. А кто же на Кавказе?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53300) 14 лет назад
Их много, не волнуйтесь. Они в отличие от нас абортов не делают, так что их и на Кавказ, и на Москву, и еще много на что хватит. А вот нам бы надо задуматься. Давно же уже понятно, что наш народ уничтожают. До каких пор мы будем это позволять???
Остальные ответы
Стаська Мастер (1333) 14 лет назад
А на Кавказе китайцы!
Кэтрин Мастер (1464) 14 лет назад
А в Москве разве есть кореные?
Макс Мастер (2382) 14 лет назад
Таким образом вымрут коренные кавказцы:)
Василиск Гуру (2814) 14 лет назад
Прав был Кутузов: чтобы спасти Россию нужно спалить Москву!
Источник: КП Санкт-Петербург
A. G. Гуру (4282) 14 лет назад
Помоему они уже давно вымерли.
Часто там бываю.
15-милионная шайка пи....асов!
Хорошие люди редко встречаются.
galina vozna Гуру (3034) 14 лет назад
Коренные уже давно вымерли... Не верите? Покопайтесь пусть даже в своей родословной
Ротан Головешкин Мудрец (11190) 14 лет назад
В Текстильщиках в детской поликлинике медсестра в регистратуре почти не говорит по русски
Пользователь удален Гуру (4819) 14 лет назад
Кто здесь?!! !
Судя по нику - точно "коренной" москвич!
Denis Nikul Знаток (394) 14 лет назад
Москва сейчас - это не русский город, и коренных москвичей не заметно. Наверное, уже вымерли.