Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли изменять жене? если хоца...

Andrew Malugin Мыслитель (7352), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
Мужская измена: половое хулиганство или жизненная необходимость?

«Если вы заботитесь о новизне сексуальных ощущений, просто замените привычную вам партнёршу на «девушку месяца» ! Мило, забавно, познавательно и – главное – полезно для вашего уставшего от семьи и непосильной работы организма! » - советуют мужчинам услужливые господа сексологи. И – ничуть не смущаясь праведного гнева добропорядочных домохозяек – доходчиво и охотно разъясняют мужним барышням, почему их супруги обязаны время от времени предаваться плотским удовольствиям без их навязчивого участия.
Ничуть не боясь оказаться ненароком ушибленными чугунной сковородой по переполненной мозговыми извилинами голове, ни капли не страшась быть посланными замужними дамами во всем известное причинное место, доктора сексологи решили вооружить современных мужчин смелыми антисупружескими идеями. Собственно, ответ на философский вопрос «Тварь я дрожащая или право имею?» , время от времени возникающий в голове женатого мужчины при виде пары свободных женских ножек, с незапамятных времён будоражил сознание, мучил совесть и вконец изматывал человеческое либидо. Помочь мужчинам обрести желанные ножки «на стороне» и при этом оградить ранимую мужскую психику от ненужных эмоциональных бурь взялись друзья-сексологи.
«Каждый женатый мужчина имеет право на односерийный секс с приглянувшейся ему женщиной! » - гордо заявили буревестники правды и, дабы предотвратить лавину матерных слов и непристойных фразеологизмов, тотчас принялись затуманивать восприимчивое и доверчивое женское сознание научными фактами и открытиями.
Оказалось, что жена, ревностно сдерживающая сексуальные порывы мужа, нацеленные на посторонних женщин, не просто нехороший человек, а тормоз. Тормоз для развития человечества. Судите сами: генный аппарат мужчины устроен природой так, что одно только сексуальное поползновение в сторону незнакомки провоцирует стойкую и продолжительную эрекцию. Эта самая эрекция обусловлена потенциальной возможностью оплодотворить ещё одну женщину. С другой стороны, продолжительная половая жизнь с единственной и неповторимой особой (читай: с женой) ослабевает качество и продолжительность эрекции. «Это ещё почему? » - тотчас возмутились хранительницы семейного очага и заняли позицию «ноги на ширине плеч, руки – в боки» . «Да потому что генетический аппарат мужчины считает жену уже оплодотворённой, а значит секс с ней, с точки зрения генетики, – процедура бессмысленная и, простите, бесполезная! » - доходчиво разъясняют учёные.
«Вы только представьте, скольких женщин мог бы удовлетворить и оплодотворить ваш муж! » - продолжают нарываться на скандал сексологи. И, дабы не быть голословными, озвучивают факты и цифры: при сексуальном контакте с новой женщиной объём спермы утраивается; при этом количество сперматозоидов увеличивается в 5-6 раз; скорость движения «хвостатых» возрастает в 2-4 раза…
При всём при этом мужчина получает колоссальную сексуальную разрядку: во-первых, по причине новизны ощущений; во-вторых, потому, что интим с девушкой, которую видишь в первый и в последний раз, избавляет от мыслей о том, сколько баллов она поставит за технику и эротический артистизм.
Забавно, что на вопрос женщин, дескать, а можно ли нам ради оплодотворения неоплодотворённых не только закрывать глаза на внесемейные развлечения мужей, но и открывать двери своей спальни для привлекательных незнакомцев, господа сексологи нахмурились, и, взметнув в небо указательный пальчик, отрезали: «В этом нет абсолютно никакого смысла и надобности. Потому что генетический аппарат женщины ориентирован на постоянного полового партнёра, на биохимию уже привычного мужчины» Получилось в итоге, как в том анекдоте: если жена застигнет мужа в постели с другой женщиной – это ситуация; а ежели муж застанет жену в объятиях другого мужчины – это проституция. Что, собственно говоря, и требовалось доказать.
Остальные ответы
nataf Мудрец (11685) 14 лет назад
согласна с предыдущим оратором
Евгения Просветленный (28611) 14 лет назад
Если в голове уже есть такие мысли,то изменяй. Пока не изменишь,так в голове и будут "они" мелькать)
Редиска Кэт Мастер (2410) 14 лет назад
а если ей захоца? как ты отреагируешь? и как будешь чувствовать себя вкачестве рогоносца?
Пользователь удален Мыслитель (8547) 14 лет назад
ну когда вам хоцца, то вас уже ничего не остановит! И зачем ты спрашиваешь?, сейчас вот почитаешь наши отговорки и отправишься на бл***ки, могу поспорить.
lora lora Мастер (2161) 14 лет назад
А может твоей жене тоже хочется))))) ) и она тоже так думает
Дэн Ученик (110) 14 лет назад
Хе. Хе.. . лучше не надо.. .
Но как говорят у нас в России
"Если хочется, а низя - то один раз можно! "
марина тихомирова Гуру (2905) 14 лет назад
ну наглая ты моська изменяй но помни все поступки возвращаются бумерангом
Воф Просветленный (21266) 14 лет назад
Во тебе он чудик ответил. В и с (резиной) в путь, будет чего вспомнить.
Dolmy Мастер (2206) 14 лет назад
мало ли, кому чего хочется...
Мож ей тоже ХОЦА...,надо ли ей Вам изменять в таком случае?
Пользователь удален Мастер (1646) 14 лет назад
Но учти,что тогда она спокойно сможет сделать тоже самое.
Удачи в семейной жизни)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Айгуль Гуру (2585) 14 лет назад
Только предохраняйся, а то потом придётся алименты платить, или заразу жене принесешь
Акция Профи (944) 14 лет назад
А зачем изменять? С женой никак? =))))))
alarmist Мыслитель (9081) 14 лет назад
Если хочетя то дерзай
Пользователь удален Гений (69979) 14 лет назад
нет не надо -даже если хочется
Федор Профи (860) 14 лет назад
если заслужила , то ДА, только чтоб она не узнала, а если не заслужила то очень хочется предать ее доверие? Тогда ты....да как вообще тебя посетили такие мысли?
Алина_ Мастер (1134) 14 лет назад
Точно бумерангом вернётся ))
Потом будет вопрос: "Зачем я это сделал.. . Стало хуже... "
Пусть не сейчас- позже, но этот вопрос появится
Света Ж Мастер (1054) 14 лет назад
Только скажи об этом жене пусть ей тоже захоца.