
Потерял чутьё на деньги, что делать?

Вася Петечкин Гуру (3793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Иванова Мастер (2216) 14 лет назад
Отдыхай рокфеллер) ) Завтра отремонтируют твой металлоискатель!
Остальные ответы
kiss kiss Мыслитель (6650) 14 лет назад
бедненький!!!! я вот транжира! и иногда, в конце месяца я плачу!!!!
Источник: чмок!
Марина СПб Просветленный (30330) 14 лет назад
жди, когда у них на тебя чутье появится!
Борис Бомштейн Гений (64307) 14 лет назад
Теперь придется работать!
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Срочно жениться на миллионерше!! ! Надеюсь на них чутье не подводит =))
Пользователь удален Гуру (2770) 14 лет назад
деньги ж не пахнут! Ищи наощупь!