Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки У Вас мужья (мужчины) красивые или все же другие качества для вас перевесили красоту в выборе партнера?

Махрова Наталья Юрьевна Гуру (3348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Резник Гуру (3116) 14 лет назад
Мой муж симпотичный,я кстати красивого никогда не хотела(они все какие то самовлюблённые!),но и не урода. Я согласна,что в мужчине важны другие качества,но не думаю,что могла бы прижиться с уродом у которого прекрасный характер.Вообщем и тут мера нужна и главное,чтоб он нравился тебе
Остальные ответы
annabelle Оракул (79389) 14 лет назад
у меня все были красивые)))
Иришка Профи (650) 14 лет назад
Все симпатишные :) добрые и с хорошим чувством юмора :)
Elena Kuternitskaya Гуру (2819) 14 лет назад
искренность превыше всего
Vero Оракул (51107) 14 лет назад
упаси БОЖЕ! Красивый муж - чужой муж.
Хотя, он такой милый, что я иногда даже боюсь!
Пользователь удален Мастер (2021) 14 лет назад
конечно это не главное,но у меня красивый муж,и я этому рада.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Мой муж - очень симпатичный видный мужчина,но при этом скромный и порядочный.Но мне он понравился не совсем из-за внешности - меня к нему тянуло,как магнитом,ничего сделать не могла!
Пользователь удален Мастер (2113) 14 лет назад
Для меня важен ум.. а красота на втором месте.. главное чтоб был умный...
Александра Кудюрова Гуру (4123) 14 лет назад
для меня красивый и единственный не повторим 8))
а как для других незнаю, а красота это не важно....
(хотя один раз меня так спрасили и я ответила и мне такую гаку сказали: вопрос: типа красота в челове это важно для тебя? ответ мой: нет, главное что бы человек хороший был, а не подонок....в ответ мне ответили: так говорят только уроды, не уверенные в себе (это мне сказал бывший молодой человек))
Светка Бобо Гуру (3479) 14 лет назад
почему то эту самую мужскую красоту я вообще не встречаю...