Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему девушки предпочитают *плохих* мальчиков ?

Игорь Степанов Мастер (1584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nomad Nomad Мастер (1842) 14 лет назад
потому что бляди ибаные им тока секс нужен с "любимым"
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4039) 14 лет назад
потому что они *плохие*!!!!с ними интересней,они страснее....
Элла Мудрец (13070) 14 лет назад
Они обычно сексуальнее, симпотичнее, умеют угодить девушкам. Но это вовсе не значит, что все должны становиться плохими! У каждого ведь свой вкус.
~НаSтЁнОк~ Знаток (348) 14 лет назад
потому что они более такие горячие,страсные....