
Девушки, как Вы относитесь к любительскому стриптизу в мужском исполнении?

SergGalant Гуру (2595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викуся666 Мастер (1235) 14 лет назад
ну просто очень положительно, так смешно)))) особенно когда это твой начальник на частной вечеринке))))
Остальные ответы
Karisha Мастер (1625) 14 лет назад
Смешно....)Надо своего как-гить попросить исполнить!!)))
нопасаран Мыслитель (5787) 14 лет назад
Мне смешно когда я вижу мужика голым
Олеся Профи (744) 14 лет назад
здорово!
нам парни танцевали на новый год
Екатерина Фадеева Гуру (2919) 14 лет назад
незнаю...надо будет попросить..
но вот так если представить....то сразу появляется желание присоедениться...
ekaterina kosareva Мастер (1488) 14 лет назад
Смешно на него смотреть, ему кажется, что он такой ...А мне ржать хочется, но я терплю и смотрю. На это стоит посмотреть.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120629) 14 лет назад
...Если исполняет любимый....очень положительно....