Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как полюбить собственного мужа, если любишь другого?

Ученик (137), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Поступай как Скарлет ! Ни чего не делай само собой всё решится. а твоя задача только наблюдать! Ситуация решится точно - так как надо!
Остальные ответы
лучше и не пытаться... ИМХО бесполезное занятие, и тебе жизньне в радость будет и ему (
A sazem woobsche pitatsja poljubit, esli usche ljubisch. Uhodi ot nego prosto i wse. Tak hot ti budesch szastliwa.
А никак.Эт бесполезно.особенно если с самого начала не любила.А если замуж выходила по любви, то все еще может получится.Только другого нужно разлюбить.
А зачем?Многие живут без любви, раз так вышло и если расстаться не выход.
у меня парочка вариантов. я напишу, а ты решишь. первый вариант: живи с мужем, но имей на стороне любовника. ну, если ты порядочная женьщина, то... сама понимаешь, совесть не позволит. второй вариант: уйти от мужа, если есть куда. кстати, а тот мужчина которого ты любишь, любит тебя? если нет, то нечего и думать, живи с мужем, просто немного будет сложно, но потом все уляжется. дело в том, что я тоже влюбилась, но он живет в другом городе, мы познакомились на море. я не могу его забыть, все время думаю, и если мы не вместе, значит не судьба. может тебе не хватает стрсти с мужем. разнообразь как нибудь свои отношения,все в твоих руках. я думаю ты понимаешь о чем я. любовь это такое дело... могу сказать тебе точно, что если ты уйдешь от мужа, будешь с тем человеком, которого ты любишь, долго длиться ваша любовь не будет. когда нибудь это перейдет в привязанность. ты ведь наверное любила своего муж, когда выходила замуж?
может то, что ты называешь любовью просто влечение?постарайся его унять. желаю тебе удачи.