
как наказать плохую девочку ??:))))

SatiR Искусственный Интеллект (170730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Лиши ее утреннего косячка...))))
Остальные ответы
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
Сделай ей хорошее дело)
SatiRИскусственный Интеллект (170730) 11 лет назад
это ты о чем ??:))))))))))
о ЛО
ЗмейЯ Гуру (4711) 11 лет назад
ну шлёпни меня, ШАЛУНИШКА ))))))))))))
Alex Gricuk Мастер (2261) 11 лет назад
заставить ее сьесть лягушку
Софья М... Мастер (2377) 11 лет назад
Источник: плохая
SatiRИскусственный Интеллект (170730) 11 лет назад
ты ж не блондинка :))))))
Софья М... Мастер (2377) на сегодня я парик одела))))для презентации нового имиджа))
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад

попробуй ))))
Источник: если не боишься, плохой девочки ))
SatiRИскусственный Интеллект (170730) 11 лет назад
красава! шапочку то где потеряла ??:))))