
Сколько вам лет ???

А я такааая Доверчивая. Оракул (65029), закрыт 11 лет назад
А по паспорту :-)))
Лучший ответ
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
Ребёнок ещё, неопределённой даты выпуска.
Остальные ответы
Jane Doe* Оракул (80799) 11 лет назад
25, а по паспорту - 18....
мур-мур-мур Оракул (71101) 11 лет назад
вот ты какая, сразу тебе по паспорту ---стока не живут
Барабачка Мыслитель (5707) 11 лет назад
Шешнадцать)))
Источник: Весь паспорный отдел и ОВИР купленный))))
Николай Кулешин Гуру (3519) 11 лет назад
Мне 42,а походка всё такаяже лёгкая.
Лариса Просветленный (23749) 11 лет назад
одна надежа на тебя, сколько дашь, столько и будет
Источник: с определенного возраста, заглядывать в паспорт - дурной тон)))
Александр Ассасин( Лунный Волк)Искусственный Интеллект (130879) 11 лет назад
Ну уж тебе-то больше 30 никак не дать...это по внешнему виду....
Лариса Просветленный (23749) Ой, спасибо, дорогой)))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
80 - сорок в натуре и сорок по паспорту
неАдекватный Я.... Просветленный (29116) 11 лет назад
извени-грубо получится---доживеш до моих лет без забора опорожнится не сможеш
А.Г Профи (639) 11 лет назад
мне 42, но тяжело уже с утра ...
Витамин Витаминыч Гуру (3530) 11 лет назад
По человечески 13, а по собачьи умнож на три
Просто кот. Мыслитель (8607) 11 лет назад
????И не вспомню никак, толи много так, толи склероз .
ksy koval Мудрец (16654) 11 лет назад
Я после 30 не считаю)))
Шанель№5 Мудрец (12383) 11 лет назад
О, я ещё совсем юная фея!