
Интересно , по карточке Сбербанка здесь обслуживают ???( см . фото )

Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Рыбникова Гуру (3368) 11 лет назад
Обслуживать, то обслуживает, а как до дела доходит... .
БАЦ! Временно не работает и адрес ближайшего отделения.
А где гарантии, что там..))
Остальные ответы
Вячеслав Шальнов Мыслитель (5560) 11 лет назад
Да-а, конечно, проводишь сбер. карточкой между ягодиц... вот и рассчитался! :)
KSK Мудрец (17467) 11 лет назад
только, если карточка-как дубина))))
Я сегодня НИКАКАЯ! Просветленный (20753) 11 лет назад
Если речь о сексе, то только за наличные, потому что лучший любовник- это сочетание вибратора и банкомата.
Источник: анекдот